Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


110km.ru, Санкт-Петербург, 21 марта 2013 г.

ДТП с дорогами Ленобласти
953 просмотра

Практически каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда по вине плохих дорог ему приходилось выкладывать свои кровные за ремонт машины. Аккурат этому Санкт-Петербург и Ленинградскую область признали регионами с самыми опасными магистралями.

Раз бороться с плохим качеством российских дорог рядовым людям не удается, остается лишь обучать водителей, как вести себя, если вдруг случилось ДТП с дорогой. Эксперты обсудили старую как мир проблему в Агентстве Бизнес Новостей.

ДТП с пострадавшими из-за плохих дорог – явление частое в России. По статистике ГИБДД, на долю таких случаев приходится 20%. Водители предпочитают ездить одним и тем же путем и запоминать ямы. А, между тем, на текущий ремонт дорожного полотна в Ленобласти в 2013 году выделено около 2 млрд рублей, на содержание около 4 млрд рублей, а на строительство новых дорог – 702 млн рублей. Власти деньги дают, но вину все равно перекладывают на дорожников.

«Государственные контракты предусматривают не только выполнение работ, но и предоставление гарантии сроком на 4 года для нижнего слоя асфальта и 5 лет для верхнего. В этот период подрядчик обязан выполнять гарантийные работы. Если он не соблюдает требования договора, его заносят в черный список и в дальнейшем он не может участвовать в конкурсах на получение тендера», - сказал Владимир Шалаев, начальник отдела нормативно-правового обеспечения Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.

Сколько уже находятся таких горе-контор в списке, чиновник не уточнил, но подчеркнул, что наказания для дорожников отныне весьма суровые. «Пени за каждый день просрочки с этого года составляют 0,5% от стоимости контракта, тогда как раньше подрядчики платили по 0,00025%. Таким образом, сумма получается достаточно внушительная, что стимулирует дорожные организации выполнять свои работы вовремя», - добавил Шалаев.

По данным службы экстренной технической помощи компании «ЛАТ», за 5 лет снижения аварийности по причине плохого дорожного полотна не наблюдается. Чаще всего автомобилисты повреждают колеса и подвеску. В среднем за год ущерб машинам наносится на сумму 60 млн рублей, которые водители платят из своего кармана.

Специалисты разводят руками и лишь советуют гражданам вызывать на место происшествия сотрудников ГИБДД, если есть хоть какие-то подозрения на поломку.

«По определению, авария из-за плохой дороги – это такое же ДТП, как и в случае столкновения с другой машиной. Нужно вызывать сотрудников полиции и аварийного комиссара. Кроме того, каждый автомобилист может подать в суд на дорожников и потребовать возместить ущерб. Написать письмо в ГИБДД с просьбой оштрафовать подрядчиков в соответствии со статьей 12.34. Если же причина поломки будет устранена не вовремя, то существует еще одна статья наказания дорожников – 19.5», - проконсультировал присутствующих Александр Холодов, член Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

На деле же водители редко подают жалобы, дескать, сам на яму наехал, самому и отвечать. Тем паче, что доказать вину подрядчиков практически невозможно. Пока в ходе разбирательства ищут концы, яму успевают залатать. И даже фотографии с места происшествия – не панацея. В суде могут возникнуть вопросы, как именно и чем была зафиксирована неровность. Некоторые, все же, пытают счастье и направляют свои жалобы в ГИБДД. В прошлом году в области составлено чуть больше тысячи административных протоколов, требующих от подрядчиков отремонтировать асфальт и возместить ущерб.

«Чтобы зафиксировать дефекты на дороге, нужно вызвать сотрудников Госавтоинспекции. Они составляют соответствующий акт несоответствия нормам стандартов этого участка дороги. На месте происшествия осмотр участка осуществляется ГАИ совместно с представителями дорожных организаций. Если в присутствии свидетеля выясняется, что причиной ДТП стала действительно дорога, то составляется претензия», - прокомментировал Леонид Блинов, инспектор по особым поручениям управления ГИБДД.

В теории, казалось бы, звучит все предельно просто, однако в большинстве случаев автомобилисты замечают неполадки уже после того, как покинут злополучный участок, что при ДТП делать ни в коем случае нельзя. Выходит, ремонт машины оплачивает сам водитель или в редких случаях страховщики, которые, как правило, не берутся покрывать расходы за сломанную подвеску. Как рассказал Юрий Берхман, первый заместитель генерального директора ЗАО «АСК-Петербург», даже покинув место происшествия, можно доказать вину дорожников, но вероятность настолько мала, что игра не стоит свеч.

«Если вы можете на глаз оценить ущерб, полученный по причине плохой дороги, то сопоставьте его с вашим личным временем и посмотрите, что вам дороже», - добавил Денис Горулев, доцент кафедры страхования Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК).

В действительности, вызывать гаишников на каждую яму вряд ли кто станет. Вот и остается автомобилистам заучивать местонахождения опасных ям и ждать, что очередные 2 млрд рублей, потраченные на ремонт, все же принесут толк.

Арина МИЛАЯ По собственной информации 110km.ru


  Вся пресса за 21 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт